Перейти к содержимому

Как настроить права пользователя в «1С: Бухгалтерии»?

Одной из самых популярных в России программ, используемых для ведения бухгалтерского учета, является "1С: Бухгалтерия". Это обусловлено тем, что ПО обладает весьма широким функционалом. В программе также предусмотрена возможность гибко настраивать права пользователей (чтобы избежать, к примеру, несанкционированного удаления данных). Те, кто проходил курсы "1С: Бухгалтерии" https://mgutu.ru/courses/1c/1cbuhuchet.html, наверняка знают, как это происходит.

Порядок настройки прав

Для начала необходимо открыть главную страницу "1С: Бухгалтерии". Здесь требуется перейти в раздел под названием "Администрирование". В открывшемся окне кликните по пункту "Настройка прав". Далее нужно нажать на вкладку "Группы доступа". Установите галки напротив всех трех пунктов, которые представлены под ней.

После этого необходимо вернуться в подраздел "Настройка прав". Тут следует выбрать пункт под названием "Группы доступа". В открывшемся окне будет представлен список типов профилей с различными правами доступа - от клиента, пользующегося системой самообслуживания, до администратора. Их нельзя редактировать, но можно скопировать. Выберите нужный вариант и сделайте это.

После этого будет создан новый профиль с такими же основными параметрами. Дважды кликните по нему, чтобы открыть карточку. Затем перейдите на вкладку "Ограничение доступа". Установите галки напротив тех действий, которые разрешены пользователям, а со всех остальных - уберите. Например, может быть разрешен просмотр документов, но не их редактирование или удаление. Сохраните новый профиль. Откройте карточку пользователя и в настройках присвойте ему требуемую группу доступа.