Не знаете, зачем нужен штрих-код? Узнайте в заметке на сайте

Приветствуем вас, наши дорогие читатели!
Разрешите познакомить вас с анонсом заметки нашего собственного корреспондента.
Автор материала, Селищев В.A. является главным технологом в одной известной типографии столицы. Василий Абрамович пишет о полиграфической отрасли уже почти 25 лет. В данной статье говорится о нанесении штрих кода, о разновидностях штриховых кодов и об их специфических особенностях.
В полной версии эта заметка размещена на нашем сайте. В первых строках статьи рассказано, когда впервые стали известны штрих-коды. Далее в заметке перечислены все типы штрихкодов.

Штриховой код EAН13.

Сокращение ЕAН означает European Article Numbering. Штриховой код состоит из 13 цифр, первые 12 из которых кодируют данные о товаре, а последняя – контрольная сумма. Бывает краткий код EАН-8, он содержит 7 цифр, шифрующих данные, плюс проверочная цифра.

Штриховой код CОDE39.

Нанесение кодов CODЕ 39 способно шифровать помимо цифр также буквы, плюс часть знаков пунктуации.

Штрихкод CОDЕ129.

В штриховом коде CODE 129 можно зашифровать все цифры, прописные и заглавные буквы плюс символы пунктуации.

Дву-мерный код, или QR-код.

При печати двумерного штрих-кода информация записывается одновременно по высоте и по ширине. Используются такие штрих-коды для шифрования длинных текстов.
нанести штрих код

Описание способов нанесения штрих кодов

Как нанести штрихкоды. Ниже в в заметке намечены подходы разрешения этой проблемы. Когда нужно нанести много штрих кодов, это не просто. Для разрешения этой проблемы применяются специализированные печатающие устройства.

  • Печатающее устройство c непосредственной термопечатью штриховых кодов
  • Термотрансферный принтер для печати штрих кода
  • Пьезо-принтер штриховых кодов

В статье рассматриваются особенности из указанных технологий нанесения штриховых кодов. Когда нужны такие технологии? В частности, когда нужна печать скретч карт или необходимо напечатать билет для акций.

Способы считывания штрихкодов

Дальше по тексту рассматриваются современные ридеры для компьтеризированного расшифровки штрих кодов.
Компьтеризированное расшифровка штрихкода сильно ускоряет учет товаров в точке продажи и, также, необходимо чтобы зарегистрировать билеты с кодами при проведении рекламных акций.

В исходном варианте статя напечатана на сайте Умная полиграфия.